Чтобы привлечь на Ваш сайт потенциальных клиентов, необходимо, чтобы они могли без труда найти Вас, введя в поисковике запрос, соответствующий тематике Вашего ресурса. Наиболее эффективный метод - комплекс мер, называемый "СЕО оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах. Также существует ряд других методов привлечения посетителей на сайт: контекстная реклама, продвижение в социальных сетях (SMM), баннерная реклама, тизерная реклама и тд... Кажый из этих методов имеет свои плюсы и минусы, свою стоимость и эффективность.
Для того, чтобы узнать возможную посещаемость, которую сайт может получить в той или иной тематике (то есть потенциал посещаемости), наберите интересующие Вас запросы в поисковике и найдите несколько сайтов с первых мест. На многих русскоязычных сайтах размещен счетчик статистики Liveinternet. Часто он закрыт. Если даже статистика закрыта, то можно увидеть примерную посещаемость. Для этого наберите в браузере такой адрес, впишите адрес нужного Вам сайта без http://: http://counter.yadro.ru/values?site=сайт.ru Расшифровка того, что Вы увидите: LI_day_vis - количество посетителей за последние 24 часа. LI_day_hit - количество страниц, которые просмотрели посетители за последние 24 часа. LI_month_vis - число посетителей за последний месяц. LI_month_hit - число страниц, просмотренных посетителями за последний месяц. Данные за месяц можно делить на 30 или 31, чтобы узнать среднюю посещаемость и количество просмотров в сутки, так как статистика по дням может различаться (выходные, праздники и т.д.).
Ваш сайт может быть сколько угодно красивым и привлекательным, но, с точки зрения поисковых роботов, абсолютно "неправильным". Поскольку обычно разработка сайта производится дизайнерами и вебмастерами без участия СЕО специалиста, в 90% случаев так и происходит. Чтобы сайт можно было успешно продвигать, его внутреннюю, невидимую Вам структуру, нужно привести в соответствие с требованиями поисковых систем. Это и есть оптимизация. Следует отметить, что оптимизация производится не "вообще", а под конкретное семантическое ядро (список ключевых фраз, по которым будет проводиться продвижение). Поэтому составление семанического ядра - это первоочередной и обязательный этап оптимизации.
Сегодня все современные поисковые системы стали учитывать в своих алгоритмах ранжирования поведенческие факторы. Это означает, что поисковики отслеживают поведение посетителя от момента его входа на сайт до момента его выхода. Оценивается все: - сколько времени проводит на странице? - сколько страниц просматривает? - возвращается на сайт в будущем либо нет? - куда переходит со страницы на страницу? - и т.д. Существуют специальные технологии влияния на эти факторы. Эти технологии я успешно применяю при продвижении сайтов моих клиентов.
Фактор возраста домена, несомненно, влияет на ранжирование сайта. Поэтому, как показывает практика, продвижение новых сайтов, возраст которых менее года, происходит очень медленно, а результат не всегда стабилен. В данном случае продвижение по высокочастотным запросам практически бессмысленно.Новые сайты необходимо продвигать по средне и низко конкурентным запросам. При достаточном количестве таких запросов и адекватном бюджете результат будет положительным.
Время вывода каждого конкретного запроса в ТОП зависит от его конкурентности. Соответственно, низкочастотные и низкоконкурентные запросы можно вывести в ТОП достаточно быстро. Для таких запросов бывает достаточно и 1 месяца. Более сложные, средне и высокочастотные и высококонкурентные запросы требуют гораздо больше времени. От 3 до 6, в особо сложных случаях и более месяцев. Бюджет продвижения рассчитывается по каждой ключевой фразе, и зависит от ее конкурентности, региона продвижения и СЕО истории Вашего сайта на момент начала продвижения. Поэтому сразу, без анализа и расчетов, бюджет назвать нельзя. Могу сказать, что я не беру в работу низкобюджетные проекты с бюджетом менее $ 1000 в месяц.
Продвижение не гарантирует Вам продажи. Продажи, это Ваша ответственность, т.к. они напрямую зависят от того, на сколько Вы конкурентный игрок в отрасли, на сколько хорошо продуман и организован Ваш бизнес. На Вашем сайте предложены не мои, а Ваши товары/услуги, по ценам, которые на Ваш взгляд конкурентны, и с качеством, которое Вы можете предложить. Так же, большое значение имеет то, как именно все это Вы предлагаете на своем сайте: позиционирование компании, описания товаров/услуг, качество фото и т.д. Задача оптимизатора вывести продвигаемые ключевые фразы в ТОП, обеспечив при этом приемлемый уровень целевого трафика, что возможно только при адекватном бюджете и сроке продвижения. Задача владельца ресурса - сконвертировать пользователей в покупателей. Насколько хорошо Вы это будете делать — зависит только от Вас. Я могу принять консультационное участие в этом, дать рекомендации по юзабилити, создать качественные посадочные страницы, дать иные подсказки и советы. Все эти рекомендации потребуют Вашего прямого участия, как на уровне решений, так и на уровне финансирования.
Сейчас понятие "вывод в ТОП" у всех на слуху, поэтому многие владельцы сайтов считают это главным показателем успеха своего интернет-бизнеса. На самом деле это не так. Реальный успех в СЕО - это когда на сайт приходят много целевых, то есть заинтересованных в Ваших товарах или услугах посетителей. Можно иметь 5 ключевых фраз в ТОПе, и 20 целевых посетителей в день. А можно иметь 30 ключевых фраз НЕ в ТОПе, и 500 целевых посетителей в день. Поэтому, только правильная постановка задачи, верно выбранная стратегия продвижения, подкрепленная необходимым бюджетом может обеспечить желаемый результат.
Я предоставляю ежемесячные отчеты: - по общему объему поискового трафика за отчетный месяц - по позициям продвигаемых ключевых фраз в Яндекс и Гугл (исключительно по этим параметрам, ни по каким другим). Я не работаю с чужих аккаунтов и не даю доступ к своим аккаунтам.
В SEO гарантий не существует. SEO – это не точная наука. Поисковая выдача мне не принадлежит, как и любому другому оптимизатору, либо СЕО компании. На сегодняшний день в поисковых машинах работают одни алгоритмы и факторы ранжирования. Завтра могут начать работу новые алгоритмы. Гарантировать что-либо со стороны оптимизатора – это значит брать на себя ответственность за чужие действия, тем самым обманывая клиента. Гарантировать можно только собственное трудолюбие и порядочность... Работа оптимизатора основана на прогнозах и вероятностях. Продвижение сайта можно сравнить с аукционом: всего 10 востребованных позиций в основной выдаче, и за них идет борьба. Когда я продвину Ваш сайт на какое либо из этих 10 мест, то кому-то придется опуститься на 11... Очевидно то, что это не понравится владельцу ресурса, и он захочет вернуть утраченные позиции. Один из вероятных вариантов, он просто увеличит бюджет. Вы должны понимать, что продвижение сайта - это соревнование не только по опыту и навыкам оптимизаторов, но так же и по бюджетам заказчиков.
Продвижение любого сайта требует значительных финансовых затрат: - покупка и аренда ссылочной массы через ссылочные биржи; - оплата сервисов работы с поведенческими факторами; - проплата аккаунтов в иных специализированных сервисах, используемых при продвижении; - оплата копирайтерам за написание уникальных СЕО статей; Все эти сервисы и специалисты работают исключительно по предоплате, по постоплате не работает НИКТО! Поэтому платить личные деньги для предоплаты за чужой сайт не будет никто. Ни частный оптимизатор, ни СЕО компания. Оплата продвижения производится в последний день каждого месяца за следующий месяц в соответствии с согласованным бюджетом.
Конкуренция в сети неуклонно растет. Как только появляется новая идея, она моментально тиражируется. Если бы Ваше предложение было единственным в сети, особых усилий по продвижению не потребовалось бы... Но предложить клиенту действительно уникальный и при этом жизненно необходимый товар или услугу могут очень немногие. Поэтому и возникает необходимость продвигать сайт и приспосабливать его под запросы потенциальных потребителей. Продвижение сайта - это процесс, требующий не только немало времени, знаний и опыта, но и значительных финансовых затрат, особенно в высококонкурентных тематиках. * Заказывая у меня услуги по продвижению Вашего проекта, Вы подтверждаете, что прочитали информацию на этой странице и согласны с положениями пунктов: • Какие отчеты Вы предоставляете? • Какие Вы даете гарантии? • Возможна ли оплата "За результат" ?